10 умных программ для повышения производительности труда

Производительность - это способность выполнять задачи эффективно и своевременно.

В сегодняшнем напряженном и конкурентном деловом мире производительность имеет первостепенное значение для любого бизнеса, организации или корпорации.

Производительность - это больше, чем просто успешное выполнение задач. Речь идет о распределении ресурсов, чтобы компания или бизнес могли эффективно выполнять свои основные задачи.

При поиске нового программного обеспечения, которое повысит вашу производительность, учитывайте следующее: стоимость, надежность, кроссплатформенная совместимость, наличие технической поддержки и т. д.

Далее мы рассмотрим наиболее рекомендуемое программное обеспечение для повышения производительности на сегодняшний день. Кроме того, разберемся, в чем их эффективность и что отличает их от остальных программ.

Управление проектами и задачами

1. Monday.com
Monday была основана как способ решения для управления командой, чтобы люди могли подключаться к процессам на рабочих местах в любой отрасли и используется более чем в 140 странах.

Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, это делает сотрудничество продуктивным и увлекательным благодаря своей простоте.

Считается, что этот инструмент обладает одним из лучших пользовательских интерфейсов для мобильных и онлайн-платформ управления проектами и задачами.

Продукт включает в себя удобство использования, настройку, административный контроль, групповое управление, частный или публичный контроль, обмен сообщениями в группе и многое другое.

2. Asana.com
Основная цель Asana - дать возможность командам из разных организаций без особых усилий работать вместе.

Программное обеспечение поставляется с большим количеством настроек. Панель инструментов позволяет отслеживать прогресс проекта, также она включает в себя отличный расширенный набор инструментов поиска.

Кроме того, приложения Asana для Android и iOS сохраняют чистый внешний вид веб-интерфейса.

3. Trello.com
Trello была основана летом 2010 года, а два года спустя в платформе уже насчитывалось 500 000 пользователей. Любой, кто занимается продажами, маркетингом, работой с кадрами и операционным управлением, может использовать этот продукт в своих целях.

Более того, инструмент имеет более 100 дополнительных интеграций с Google Drive, Slack, Jira и другими. Продукт работает безупречно на разных платформах.

Некоторые из известных функций включают в себя скорость, простоту в использовании и настройке. Интерфейс включает в себя сроки выполнения, хранение файлов, контрольные списки и многое другое.

4. Atlassian.com
Программное обеспечение Atlassian довольно гибкое и позиционируется как проект следующего поколения.

Инструмент позволяет командам разрабатывать и адаптировать программное обеспечение к потребностям организации. Это включает в себя представление о долгосрочных целях, дорожных картах проекта, статусе работы, информации о выпуске в реальном времени и многое другое. Кроме того, интерфейс можно настроить.

5. Evernote.com
Evernote была основана в 2008 году и к 2011 году достигла 11 000 000 пользователей. Компания была основана с расчетом на то, что их продукт должен учитывать постоянно растущий объем и скорость информации.

Продукт помогает объединить группы команд благодаря универсальности и функциональности. Инструмент помогает создавать документы, совместную работу над проектами, хранить информацию все в одном месте.

Коммуникация

6. Slack.com

Slack был основан в 2013 году и позиционируется как хаб совместной работы. Когда вы начинаете новый проект, нанимаете новых сотрудников, внедряете код, просматриваете договор купли-продажи, определяете бюджет, Slack поможет справиться с этими задачами. Сервис включает в себя настраиваемые уведомления и интеграцию с другими инструментами для совместной работы и управления. Программное обеспечение имеет бесплатную и платную версию с разными тарифами. Вы можете выбрать удовлетворяющий вас тариф под конкретные запросы вашей организации или бизнеса.

7. Spikenow.com
Функции Spike включают встроенные группы и каналы, голосовые и видеозвонки, шифрование электронной почты, мгновенный доступ ко всем вашим файлам и многое другое.

Spike работает с основными видами электронной почты, такими как O365, G suite и IMAP, превращая ее в мессенджер в реальном времени. Со Spike ваше общение будет намного более функциональным и эффективным.

Создание

8. Office 365
Microsoft Office 365 занимает почетное место в нашем списке продуктивного программного обеспечения.

Конечно, все мы знакомы с Word, Excel, PowerPoint и Outlook, но Microsoft Office 365 предоставляет более расширенные возможности: электронная почта бизнес-класса, онлайн-хранилище и решения для совместной работы, которые могут быть доступны практически из любого места.

В этот комплект входит Microsoft Sway, который представляет собой программное обеспечение для презентаций и опережает PowerPoint на шаг вперед.

9. Grammarly
Grammarly помогает сократить время на редактирование английского текста. Профессионалы в нескольких отраслях, таких как юриспруденция, здравоохранение, академия, маркетинг, инжиниринг и журналистика, используют его для мгновенной обратной связи о точности написания на английском языке.

После установки расширения из Google Chrome вы можете быстро исправлять текст, когда составляете электронное письмо, используете социальные сети и другие приложения.

Grammarly основан на искусственном интеллекте и это прекрасный инструмент для проверки орфографии и грамматики перед презентацией.

Командная аналитика

10. ActivTrak.com
ActivTrak - это инструмент бизнес-аналитики, позволяющий получить доступ к аналитике поведения команды.

Плюсы инструмента включают двухфакторную аутентификацию, автоматизацию собственных оповещений, интуитивно понятный интерфейс с простыми в использовании элементами управления администратора.

Кроме того, в систему можно войти с помощью Google аккаунта, имеется приложение для iOS, отслеживание производительности и многое другое. Суть в том, что продукт предлагает показатели производительности сотрудников наряду с аналитикой поведения команды.

В зависимости от размера, бюджета, ресурсов и потребностей вашей компании, Вам нужно будет тщательно исследовать вышеперечисленные продукты, чтобы найти инструмент, подходящий для вашего бизнеса.