6 расширений Microsoft Outlook для бизнеса

Microsoft Outlook - популярный почтовый клиент в бизнес-среде  благодаря своей надежности и интуитивно понятному интерфейсу. Он также совместим с большим количеством сторонних расширений, которые можно использовать для оптимизации задач и повышения производительности. Идеальные расширения для использования в бизнесе должны быть удобными для пользователя, в то же время, облегчать управление повседневными задачами. Вот список расширений Microsoft Outlook, предназначенных для эффективной работы, резервного копирования файлов, управления рабочим процессом и упрощения жизни.

1. Evernote для Outlook
Evernote - это приложение, разработанное для помощи в создании заметок, организации и архивировании. Дополнительный модуль Evernote для Outlook обеспечивает удобство хранения заметок проекта и электронных писем в одном месте и позволяет легко делиться ими с остальными членами вашей команды. Электронные письма и вложения из Outlook легко интегрируются с вашей учетной записью Evernote. Электронные письма можно сохранить в Evernote и упорядочить по своему вкусу.

2. Trello
Trello - это приложение для управления задачами, которое доступно как расширение к Outlook. Trello позволяет пользователям добавлять важные электронные письма на виртуальную доску, которую могут видеть члены команды. Оттуда задачи могут быть помечены как "в процессе" или "выполнено".
Trello позволяет компаниям поддерживать производительность без необходимости просматривать старые электронные письма и добавлять возможные сообщения по электронной почте на определенную доску. Это расширение лучше всего подходит для компаний, которые ищут решение для управления проектами с бесшовной интеграцией с Outlook.

3. Total Outlook Converter Pro
Это эффективный и удобный инструмент для резервного копирования и сохранения тысяч писем в формате PDF или DOC. Таким образом, они могут быть открыты без какой-либо почтовой программы. Кроме того, пользователи могут сохранять электронные письма в виде файла EML, который в настоящее время является стандартом для большинства почтовых программ. Данное расширение может значительно сэкономить время для юридических практик или любого бизнеса, которому необходимо создавать резервные копии большого количества электронных писем.

4. Sender’s Time Zone
Нередко бывает, что команды разработчиков и аутсорсеров работают из разных уголков мира. Если вы ведете значительную часть бизнеса с отдельными лицами или компаниями в разных часовых поясах, то Sender’s Time Zone обязательно нужно иметь в своем арсенале. Это приложение показывает часовой пояс ваших контактов в каждой входящей и исходящей электронной почте. Это гораздо удобнее, чем искать разницу во времени в Google.

5. MailWasher
Устали чистить свою почту от спама и огромного количества ненужных сообщений? Mailwasher - это спам-фильтр, который блокирует спам на сервере еще до того, как вы загрузите его на свой компьютер. Самое приятное, что это программное обеспечение абсолютно бесплатно. Программа позволяет проверять электронную почту на сервере и удалять любые нежелательные электронные письма одним щелчком мыши. Частые контакты могут быть добавлены в список друзей, чтобы быть уверенным, что они не попадут в спам-фильтр.

6. Text Lightning
Text Lightning - это инструмент для экономии времени, который очень полезен, если вам нужно использовать автоматический ответ. Это почти как автореспондер с возможностью редактировать и настраивать фактический ответ. Программное обеспечение хранит ответы, которые вы сделали в прошлом, и позволяет одним щелчком добавлять общие фразы и текст в электронные письма. Эта программа значительно экономит время, если вам приходится ежедневно отвечать на большое количество писем.