5 советов по улучшению микрообучения вашей организации

Микрообучение - это понятие широко используется в индустрии образовательных технологий, когда многие преподаватели просто разбивают учебный контент на небольшие части от трех до пяти минут, фактически избегая таких проблем как вовлеченность учащихся и нехватка времени. Часто преподаватели игнорируют три стратегических аспекта микрообучения: дизайн контента, педагогический дизайн и подача материала. Поступая так, создатели учебного материала подрывают истинный потенциал микрообучения.

Представьте, что вы отрываете страницы из книги и даете учащимся читать по одной странице каждый день. Такое фрагментарное обучение усложнит восприятие книги в целом.

Многие поставщики услуг электронного обучения не понимают, что микрообучение не является технологическим решением - это стратегия обучения, а не готовое решение.
Вот пять критериев, которых следует избегать, если вы хотите успешно внедрить микрообучение в свою постоянную практику как внутри организации, так и для личного использования.

1. Не делите контент на части, переделайте его.

Микрообучение не означает разделение существующего учебного материала на мелкие части. Прежде всего, необходимо переделать весь текст, а затем разделить его на самостоятельные элементы, которые вмещают в себя необходимую, но краткую информацию и предназначены решить определенную задачу. Используйте для этих целей графику.

При изменении дизайна сосредоточьтесь на результатах обучения отдельного элемента материала. Каждая часть содержания должна представлять ценность для учащихся и отвечать на вопрос «Как мне…?». Кроме того, не забудьте тщательно пометить свои учебные ресурсы ключевыми словами, чтобы их было легко найти.

Другое решение - разбить все целевые области знаний на цели или задачи для учащихся. После того, как вы определите эти цели, проведите опросы, чтобы оценить уровень комфорта для каждой задачи, которую выполняют учащиеся, так вы получите обратную связь.

2. Не ограничивайте себя одним форматом контента. В действительности многие ресурсы можно эффективно использовать в микрообучении.

Например, можно включить ежедневное электронное письмо о том, что можно и чего нельзя, еженедельное видео о передовых методах работы, проводить раз или два в неделю викторины с таблицами лидеров или показывать короткие слайд-шоу о последних обновлениях продуктов для отделов продаж. Это все ресурсы, которые вы можете использовать в качестве микрообучения. Вы можете комбинировать любые из вышеперечисленных стратегий или использовать каждую по отдельности. LMS, такая как CyberLearnSystems, может помочь вам легко и просто организовать и распространить весь ваш мультимедийный и интерактивный контент.

Позвольте вашим ученикам участвовать в создании и улучшении учебного материала. Этот материал, созданный пользователями, может оказаться большим подспорьем, а также снизить нагрузку на процесс разработки учебных материалов.

3. Не используйте микрообучение для всего подряд.

Микрообучение не может удовлетворить все потребности организации в обучении. Обучение в классе, различные руководства, полномасштабные тренинги и онлайн-курсы, другие способы обучения по-прежнему будут востребованы.

Итак, где использовать микрообучение?

Закрепление знаний: используйте микро-фрагменты, чтобы сделать ключевые выводы из последнего обучения в классе.

Поддержка производительности: быстрые и практические советы будут мощным подспорьем для ваших учащихся.

Обновления знаний: последние разработки, теории, открытия часто обновляются. Изменить целые курсы сложно, поэтому можно используйте микро-ресурсы, чтобы сообщить об этих изменениях.

Необходимо начать с учащихся и провести глубокий анализ того, что они делают ежедневно. Если вы будете следовать этим рекомендациям при создании своей онлайн-программы, микрообучение может стать отличным способом достижения конкретных целей обучения в зависимости от потребностей вашего учащегося - будь то освоение навыков на рабочем месте или поиск быстрых руководств к действию.

4. Не проводите микрообучение, создавайте постоянный поток из учебных ресурсов!

Традиционное обучение, ориентированное на LMS, требует упаковки и предоставления учащимся. Следовательно, вам нужно подготовить все перед упаковкой, потому что после упаковки нет возможности что-либо изменить. Этот метод увеличивает общее время от разработки до доставки.

С помощью микрообучения нужно создавать учебные ресурсы, а не курсы. Эти ресурсы затем становятся доступными для учащихся по мере их готовности. Позвольте учащимся усвоить все, что вы разработали и обращайте внимание на отзывы. Улучшайте ресурсы на основе вводимых данных, создайте постоянный поток этих учебных ресурсов.

5. Не забывайте измерять и улучшать.

Большинство обучающих платформ ориентированы на отслеживание активности учащегося, например, потраченного времени, полученных баллов, пройденных курсов и т. д. Однако, следует обращать внимание также на измерение воздействия обучения. Как изменились ваши ученики? Были ли улучшения в знаниях, продуктивности и поведении?

Вам понадобится более глубокая информация, чтобы многократно улучшать свои учебные инициативы.

Обратите внимание на тех учащихся, которые набрали меньше всего очков, и займитесь их переподготовкой. Микрообучение позволяет вам «терпеть неудачу быстро и дешево». Итак, воспользуйтесь всеми преимуществами микрообучения, чтобы постоянно совершенствовать свои учебные инициативы.

Теперь, когда у вас есть стратегия микрообучения, задайте себе следующие вопросы, которые помогут вам выбрать эффективную платформу для ваших учебных инициатив:

Позволяет ли вам обучающая платформа гибко и быстро создавать и транслировать микрообучение?

Доступны ли функции создания и управления контента, использования социальных сетей?

Позволяет ли вам помечать учебные ресурсы, чтобы сделать их доступными для поиска?

Дает ли вам платформа аналитическую информацию?

Если вы зададите себе эти вопросы, и у вас будет надежная стратегия микрообучения, это означает, что вы готовы сделать следующие шаги на пути к электронному обучению вашей организации.